Социальные сети сегодня очень востребованы. Люди здесь не только для развлечения и общения, соцсети - это работа и покупки, а также возможность стать ближе к предпочитаемым брендам. Для самого бренда присутствие в социальных сетях - это постоянный контакт и живое общение с людьми, которые могут находиться в любой точке страны и мира. Эта адекватная оценка запросов клиента и возможность гибкой работы с контентом. Можно быстро сделать так, как хочет потребитель, подогреть его интерес или наоборот перенаправить.
Последователи сети бренда LADA имеют сильную эмоциональную связь с ним и разделяют его ценности. Это важно и для завоевание новых потребителей.
Тренд последнего времени - размещение информации у блогеров. Блогеры для аудитории это не просто взгляд с экрана, а приятель, к совету которого можно прислушаться, который говорит на понятном языке.
Сегодня у бренда появляется больше возможностей найти путь к сердцу клиента, а от сердца недалеко до кошелька.
Сколько подписчиков у LADA в соц.сетях на настоящий момент: